Виды механических противоугонных систем и их преимущества.
Современные противоугонные схемы автомобиля могут состоять как из электронной системы, так и из механической блокировки. Как правило, специалисты называют самой надёжной именно схему, в которую в той или иной степени входят несколько защитных вариантов. При взломе электронной защиты автомобиля, последним рубежом станет именно механическая блокировка, которая включает ряд моментов, усложняющих преступные действия угонщиков.
Виды механических блокировочных систем.
Механические замки блокируют доступ злоумышленников к движущим частям управления автомобиля и включают в себя:
- блокировку КПП (механика или автомат);
- блокировку руля;
- блокировку педалей;
- блокировку колёс, капота, дверей.
Основным достоинством подобных механизмов является невозможность дистанционного разблокирования и потеря времени для обнаружения и открытия нужного замка. Каждый вид включает важные моменты и подразумевает блокировку разных узлов автомобиля.
Блокировка коробки передач.
Это самый распространённый вид защиты. Имеет несколько вариантов установки и, соответственно, различия в цене. Принцип действия заключается в блокировании движущего элемента КПП штыревым или безштыревым механизмом с замком. Монтаж замка может быть выполнен непосредственно на коробке или же запорный механизм может быть скрыт в салоне. В сочетании с замками капота и дверей, эта схема обеспечивают наивысшую механическую защиту против угона.
Блокирования руля.
Данная модификация делает невозможным поворот руля. Принцип действия заключается в установке муфты на рулевой вал, в которую устанавливается запорный механизм. Бывают варианты для любых моделей авто и индивидуальные, подходящие только под определённую модификацию.
Блокирование капота.
Такой вид защиты препятствует проникновению злоумышленников в подкапотную зону с целью деактивации иммобилайзера. Потеря времени при длительном взломе капота может стать решающим фактором в отказе взломщика продолжать неправомерные действия. Замки под капот могут дополнять штатные механизмы или же заменять их в зависимости от конструкции. Могут быть механическими и электромеханическими. В нашей Лаборатории защиты мы используем электромеханические замки собственного производства.
Механические устройства.
Представляют собой механизм соединения запорного устройства тросиком с замком. Ригель запора капота, с помощью троса с усиленной обмоткой соединяется с замком, который находится в салоне автомобиля. Рычаг открывания капота может быть сдвинут с места только при открытом замке. Такие замки устарели и не выполняют своих защитных функций.
Электромеханические устройства.
Данный механизм подразумевает наличие электромагнита, который открывает или закрывает замок с помощью электрического импульса. Такая схема должна быть оборудована возможностью подачи альтернативного питания на управляющее устройство, иначе при выходе из строя силовой цепи капот будет полностью блокирован.
Оба способа закрытия должны отвечать следующим требованиям:
- стойкостью к воздействию окружающей среды;
- тепловым и эксплуатационным перегрузкам;
- высокой прочностью и возможностью аварийного открывания в случае выхода из строя любой движущей части.
Самым частым методом взлома механических блокираторов является их быстрое обнаружение и демонтаж личинки запора. Для противодействия этому, были разработаны некоторые варианты, одними из которых являются электронные ключи и замки, выполненные из сверхпрочных материалов, с защитой от высверливания, и "безличинковые" запорные устройства. В свете этих разработок, механические блокирующие системы, особенно в конгломерате с электронными сигнализациями, являются надёжным способом, который гарантирует безопасность автомобилям разных видов и модификаций.
Виды механических блокировочных систем.
Механические замки блокируют доступ злоумышленников к движущим частям управления автомобиля и включают в себя:
- блокировку КПП (механика или автомат);
- блокировку руля;
- блокировку педалей;
- блокировку колёс, капота, дверей.
Основным достоинством подобных механизмов является невозможность дистанционного разблокирования и потеря времени для обнаружения и открытия нужного замка. Каждый вид включает важные моменты и подразумевает блокировку разных узлов автомобиля.
Блокировка коробки передач.
Это самый распространённый вид защиты. Имеет несколько вариантов установки и, соответственно, различия в цене. Принцип действия заключается в блокировании движущего элемента КПП штыревым или безштыревым механизмом с замком. Монтаж замка может быть выполнен непосредственно на коробке или же запорный механизм может быть скрыт в салоне. В сочетании с замками капота и дверей, эта схема обеспечивают наивысшую механическую защиту против угона.
Блокирования руля.
Данная модификация делает невозможным поворот руля. Принцип действия заключается в установке муфты на рулевой вал, в которую устанавливается запорный механизм. Бывают варианты для любых моделей авто и индивидуальные, подходящие только под определённую модификацию.
Блокирование капота.
Такой вид защиты препятствует проникновению злоумышленников в подкапотную зону с целью деактивации иммобилайзера. Потеря времени при длительном взломе капота может стать решающим фактором в отказе взломщика продолжать неправомерные действия. Замки под капот могут дополнять штатные механизмы или же заменять их в зависимости от конструкции. Могут быть механическими и электромеханическими. В нашей Лаборатории защиты мы используем электромеханические замки собственного производства.
Механические устройства.
Представляют собой механизм соединения запорного устройства тросиком с замком. Ригель запора капота, с помощью троса с усиленной обмоткой соединяется с замком, который находится в салоне автомобиля. Рычаг открывания капота может быть сдвинут с места только при открытом замке. Такие замки устарели и не выполняют своих защитных функций.
Электромеханические устройства.
Данный механизм подразумевает наличие электромагнита, который открывает или закрывает замок с помощью электрического импульса. Такая схема должна быть оборудована возможностью подачи альтернативного питания на управляющее устройство, иначе при выходе из строя силовой цепи капот будет полностью блокирован.
Оба способа закрытия должны отвечать следующим требованиям:
- стойкостью к воздействию окружающей среды;
- тепловым и эксплуатационным перегрузкам;
- высокой прочностью и возможностью аварийного открывания в случае выхода из строя любой движущей части.
Самым частым методом взлома механических блокираторов является их быстрое обнаружение и демонтаж личинки запора. Для противодействия этому, были разработаны некоторые варианты, одними из которых являются электронные ключи и замки, выполненные из сверхпрочных материалов, с защитой от высверливания, и "безличинковые" запорные устройства. В свете этих разработок, механические блокирующие системы, особенно в конгломерате с электронными сигнализациями, являются надёжным способом, который гарантирует безопасность автомобилям разных видов и модификаций.
- Комментарии
Загрузка комментариев...