Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно ведем разработки в области автобезопасности. Представляем Вам обновленный блок управления штырями со встроенным CAN модулем.
Отличия от предыдущей верссии:
- улучшенная топология платы;
- продвинутая защита от помех в сети автомобиля;
- встроенный CAN модуль с гибкой настройкой под любой автомобиль;
- USB интерфейс для настройки контроллера;
- контроль положения штыря по силовым проводам;
- автоматическое определение полярности приводов штыревых блокираторов.
Основным преимуществом от предыдущей модели стало наличие встроенного CAN модуля. Почти каждый современный автомобиль оснащен CAN шиной, через которую электронные модули общаются между собой и ЭБУ автомобиля получает информацию от многочисленных датчиков автомобиля.
Нашим инженером был разработан новый контроллер штыревых блокираторов дверей с поддержкой CAN шины. Через CAN шину контроллер получает информацию о состоянии дверей и включения зажигания. Эта информация необходима для нормального функционирования защиты периметра автомобиля.
На 2013 год мы первая организация, занимающаяся авторской защитой от угона, которая самостоятельно освоила работу с CAN шиной автомобиля. В перспективе это открывает широкие возможности по повышению угоностойкости нашего охранного комплекса.
Мы не публикуем список моделей, который поддерживает наш CAN модуль по простой причине. Когда машина поступает в работу наш инженер с помощью специального диагностического оборудования считывает необходимые данные с CAN шины, расшифровывает их и программирует контроллер под конкретный автомобиль. CAN модуль работает в режиме "прослушки шины" и никак не вмешивается в работу автомобиля. Наличие встроенного CAN позволило избавиться от необходимости установки отдельного CAN модуля. Таким образом, мы сократили количество проводов и избавились от дополнительного устройства. А чем меньше устройств в системе, тем она надежнее функционирует.
USB интерфейс позволяет быстро и легко настроить рабочие параметры контроллера.
Контроль положения штыревых блокираторов теперь осуществляется через его силовую проводку. Данная схема избавила нас от необходимости тянуть дополнительный провод контроля от каждой двери до контроллера. Меньше проводов - меньше соединений. Меньше соединений - выше надежность.
Новый контроллер позволяет не соблюдать полярность при подключении привода штыря. После подключения всех приводов, запускается процедура автоматического обучения. После чего контроллер будет подавать правильные сигналы открытия или закрытия штырей. Настройки сохраняются в энергонезависимую память и не сбиваются при отключении АКБ.